21 мар. 2016 г.

Весеннее обновление :)

Здравствуй, путник, заглянувший ко мне в гости!

Настало время обновлений, важный переломный момент, после которого день будет удлиняться, принося радость всему живому на земле! Проводили зиму- Морену, Ярило молодой да вешний победил смерть. С весной! Всем добра и любви, мира и благополучия! 

Сегодня я решила возобновить ведение блога. Пока не знаю, о чем именно буду писать, будет ли это продолжение темы обережной вышивки или многое из того, чем с удовольствием занимаюсь в другое время. За это время уже немного запамятовала, как вести блог и многие технические моменты, но это ж всё дело практики :) Одно знаю наверняка, теперь отмечаться новыми постами буду чаще. 
Периодически просматривая статистику заметила явную стабильность посещений, несмотря на то, что блог не вела порядка 3 лет. Ежедневно блог посещает сотни людей, находя здесь для себя полезную и интересную информацию. Этот факт не оставил меня равнодушной... И раз ты здесь и читаешь эти строки, значит что-то тронуло струнки твоей души...
Я бесконечно благодарна своим постоянным читателям, которые не отписались за всё это долгое время! И очень буду рада новым, присоединяйтесь, мне всегда есть чем поделиться :)
Кстати, ведение странички в Инстаграм также возобновляется. Добавляйтесь в круг, буду радовать! :))

Всё в мире связано тонкими нитями...Думайте о добре, творите добро и оно вернется к вам сторицей. 
А напоследок дарю весеннего солнышка, тепла и первоцветов :) Фотографии сделаны намедни.

Первоцветы

Первоцветы

Весна, первоцветы

Солнце, море и весна


Ярило. Весна. День весеннего равноденствия




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я очень ценю Ваши комментарии и рада, если после прочтения поста Вам есть что мне сказать :) Спасибо!

Если Вы не имеете блога и аккаунта на Google, но вам не хочется оставлять комментарий анонимно, в меню "Подпись комментария" выберете "Имя/URL" и напишите свое имя (URL указывать не обязательно)

Ко мне можно обращаться без официоза и на "ты"...:)
__________________________________________________
Понравилась статья? Не забудьте поделиться с друзьями в соцсетях. Задумайтесь на секунду, кому еще это может оказаться полезным и этот человек будет Вам благодарен!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...