20 авг. 2012 г.

Здоровья для...

Появился еще один оберег, созданный для Тамары. Небольшая  по размерам и незатейливая подвеска-подушечка, похожая на бискорнюшку. 

Цель данного оберега одна- заботиться о здоровье своей хозяйки. Для этого использованы два славянских обережных символа, Одолень-Трава и Целебник. Об Одолень-траве я писала подробно в одном из постов, поэтому чтобы не повторяться, даю ссылку

Если коротко, то это один из самых мощных обереговых знаков, благотворно влияющих на здоровье своего обладателя. Целебник использую редко и это один из случаев, для того чтобы увеличить силу воздействия оберега. Целебник - славянский знак огня, который изображается для того, чтобы помочь человеку одолеть телесные хвори. Этот символ обладает мощной целительной силой.

Теперь оберег в подробностях...



Здоровья и Вам, мой дорогой читатель, это самая большая ценность!

7 комментариев:

  1. спасибо,очень красивый и аккуратный оберег у Вас получился!! Так приятно смотреть,глаз радует!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо за отзыв! Жаль, не представились...

      Удалить
  2. Какая красота! И блог у Вас чудесный - домашний и теплый !!! Приятно познакомиться!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно, мне тоже приятно познакомиться! Мария, я Вам очень рада! :)
      Не удержалась, зашла в гости...и останусь с удовольствием, у Вас очень уютно :)))

      Удалить
  3. Добрый вечер, Ирина, меня зовут Оля, подскажите пожалуйста если сможете, мне необходимо вышить оберег для брата(40лет), который все никак не найдет свою вторую половину. Какие включить знаки, хочется чтоб все было у него хорошо! Какие еще правила вышивки таких оберегов, может есть интересные сведения. Заранее спасибо. Ответ если можно на lola1001@ukr.net

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Оля. Я отвечу для начала здесь, исходя из того, что кому-то эта информация так же может быть полезна...
      Для того чтобы встретить свою звездную половину нужно обрести оберег Звезда Всемирья (Звезда Родолада, Алатырь). Я уже писала о нем здесь: http://art-delaruk.blogspot.ru/2012/07/blog-post_31.html
      Если у Вашего брата действительно есть такая цель, то оберег направит его на путь семейного благополучия. Должна быть вера в такую встречу, но сначала ему нужно открыть свое сердце для любви, это пожалуй более сложная задача нежели просто создать и носить оберег...Для начала простить всех и отпустить с миром все прошлые отношения. Как говорится, в любви и на войне все методы хороши, именно поэтому лично я рекомендую в дополнение использовать и такой способ, как медитации. Вот одна из них, под названием "Энергия любви" как мне кажется наиболее удачна в достижении такой цели ;)
      Правила создания оберегов конечно существуют и их надо выполнять. Общие правила Вы сможете легко найти в открытом доступе интернета, не вижу смысла их перепечатывать. Этого вполне достаточно чтобы вышить оберег для близкого человека. Но есть и несколько маленьких секретов для создания оберегов для посторонних людей, Вам это уже не нужно, да я не могу их раскрывать, надеюсь на понимание...Одно прошу помнить,что создание оберегов- это работа с энергиями, и основной закон здесь: Не навреди! Удачи! :)

      Удалить
  4. Здравствуйте!!! Очень красиво сделано. А подскажи те пожалуйста чем наполнены эти обереги???

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю Ваши комментарии и рада, если после прочтения поста Вам есть что мне сказать :) Спасибо!

Если Вы не имеете блога и аккаунта на Google, но вам не хочется оставлять комментарий анонимно, в меню "Подпись комментария" выберете "Имя/URL" и напишите свое имя (URL указывать не обязательно)

Ко мне можно обращаться без официоза и на "ты"...:)
__________________________________________________
Понравилась статья? Не забудьте поделиться с друзьями в соцсетях. Задумайтесь на секунду, кому еще это может оказаться полезным и этот человек будет Вам благодарен!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...