12 мар. 2013 г.

Звездный час Древа...)

Доброго времени! Сегодня впервые получила с Ярмарки мастеров сообщение, о том, что одна из работ пару часов будет красоваться на главной странице. То самое Древо Рода, по "посадке" которого я выкладывала мастер-класс, дождалось своего звездного часа, чему я очень рада! :)
Мне милы все работы, и последние дни то и дело, то одна, то другая попадает в какую-нибудь коллекцию. Но это Древо...оно особенное! :))
         Коллекция авторских работ: Мы-славяне
Блуза "Матушка Земля" Картина"Русское поле"3 Живопись. Древо Рода. Семейный оберег, дерево Счастья. Ковер из трав Солнышко.
славянские обереги Кольцо Дух леса Великий триглав Род-Перун-Сварог Вышиванка мужская 001
Кукла "Женская суть" Панамка с косичкой Оберег Макошь Текстильная кукла - мотанка Ангел Ёлки Новогодней


11 комментариев:

  1. Ирина, поздравляю! Это древо не может оставить кого-то равнодушным!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо з отзыв! :) Рада что заглянула в гости.

      Удалить
  2. Ира, поздравляю! Оно действительно особенное, одна из любимейших твоих работ)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Ирочка. Я как раз пришла на вашу страничку по ссылочке с этого дерева. Рыскала по интернету надеясь найти идею подарка для мамы и сразу влюбилась в это дерево. Очень оригинальное оформление, спасибо вам огромное за идею. Уже вышиваю, надеюсь к выходным закончить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, сердечно благодарю! Мне приятен Ваш отзыв. Надеюсь, мама будет рада такому подарку! :)

      Удалить
    2. Деревце закончила и подарила, мама теперь разбирается в его тайных смыслах. То, что у меня
      получилось тут. Спасибо большое.

      Удалить
    3. Вита, результат меня очень порадовал, оно прекрасно! Надеюсь, мама по достоинству оценила подарок :)

      Удалить

Я очень ценю Ваши комментарии и рада, если после прочтения поста Вам есть что мне сказать :) Спасибо!

Если Вы не имеете блога и аккаунта на Google, но вам не хочется оставлять комментарий анонимно, в меню "Подпись комментария" выберете "Имя/URL" и напишите свое имя (URL указывать не обязательно)

Ко мне можно обращаться без официоза и на "ты"...:)
__________________________________________________
Понравилась статья? Не забудьте поделиться с друзьями в соцсетях. Задумайтесь на секунду, кому еще это может оказаться полезным и этот человек будет Вам благодарен!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...