29 авг. 2012 г.

Алатырь для Каролины

Доброго времени! 

С небольшим перерывом я вновь появляюсь здесь с очередным оберегом. И не с одним, это лишь один из законченных недавно. Два остальные покажу в отдельном посте. А пока...

На прошлой неделе был закончен еще один Алатырь для одной очень милой девушки с красивым именем Каролина. Удивительно светлый человечек, тонко чувствующий энергетику...что меня искренне удивило и порадовало несказанно! Мне было приятно создавать оберег для Каролины и очень надеюсь, нет не так,  верю что он осуществит все задуманное! Как же хочется, чтобы эта умница и красавица встретила достойного себя мужчину...
В этом посте не будет много слов, просто покажу результат. Информацию об Алатыре можно почитать здесь.

Не прощаюсь, впереди еще два...





1 комментарий:

  1. С радостью отмечаю, что оберег сработал и исполнил задуманное :)

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю Ваши комментарии и рада, если после прочтения поста Вам есть что мне сказать :) Спасибо!

Если Вы не имеете блога и аккаунта на Google, но вам не хочется оставлять комментарий анонимно, в меню "Подпись комментария" выберете "Имя/URL" и напишите свое имя (URL указывать не обязательно)

Ко мне можно обращаться без официоза и на "ты"...:)
__________________________________________________
Понравилась статья? Не забудьте поделиться с друзьями в соцсетях. Задумайтесь на секунду, кому еще это может оказаться полезным и этот человек будет Вам благодарен!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...